В мае 2018 года в Гугл Рекламе появилась бета-версия дополнительного заголовка и описания для текстовых объявлений, а в августе эти изменения стали доступны всем рекламодателям. Что же изменилось? Теперь в объявлениях появилось следующее:
- третий заголовок;
- второе описание;
- 90 символов в описании.
Все эти изменения привели к тому, что длина объявления увеличилась почти вдвое, до 300 символов.
Раньше | Сейчас | |
Заголовки | 2 | 3 |
Длина заголовков | 30 символов | 30 символов |
Домен | Берется из поля Конечный URL | Берется из поля Конечный URL |
Поле для отображаемого урла | 2 (по желанию) | 2 (по желанию) |
Длина отображаемого урла | 15 символов | 15 символов |
Описание | 1 | 2 |
Длина описания | 80 символов | 90 символов |
Общая максимальная длина | 170 | 300 |
Будут ли всегда отображаться все 3 заголовка и 2 описания в объявлениях?
Нет! На небольших экранах, где места для полного объявления на 300 символов недостаточно, ваше объявление будет отображаться без третьего заголовка и второго описания. А первый и второй заголовок и первое описание, будут отображаться, как и раньше.
Помня об этом, составляйте свои объявления таким образом, чтобы включить всю необходимую информацию для пользователя, в первые 2 заголовка и 1 описание. Используйте третий заголовок и второе описание для того, чтобы улучшить ваше объявление, включить какой-нибудь дополнительный призыв к действию, но не включайте туда что-либо важное, поскольку эти поля могут не показываться.
А что будет со старыми объявлениями?
Ваши старые объявления по-прежнему будут показываться, как и раньше. Google не планирует в каком-либо обозримом будущем прекращать показы более старых и меньших объявлений в контекстной рекламе. Но вы всегда можете их улучшить, чтобы сделать их более информативными и видимыми, чем объявления ваших конкурентов.