В мае 2018 года в Гугл Рекламе появилась бета-версия дополнительного заголовка и описания для текстовых объявлений, а в августе эти изменения стали доступны всем рекламодателям. Что же изменилось? Теперь в объявлениях появилось следующее:

  • третий заголовок;
  • второе описание;
  • 90 символов в описании.

Третий заголовок и второе описание в Google Adwords

Все эти изменения привели к тому, что длина объявления увеличилась почти вдвое, до 300 символов.

Раньше Сейчас
Заголовки 2 3
Длина заголовков 30 символов 30 символов
Домен Берется из поля Конечный URL Берется из поля Конечный URL
Поле для отображаемого урла 2 (по желанию) 2 (по желанию)
Длина отображаемого урла 15 символов 15 символов
Описание 1 2
Длина описания 80 символов 90 символов
Общая максимальная длина 170 300

Будут ли всегда отображаться все 3 заголовка и 2 описания в объявлениях?

Нет! На небольших экранах, где места для полного объявления на 300 символов недостаточно, ваше объявление будет отображаться без третьего заголовка и второго описания. А первый и второй заголовок и первое описание, будут отображаться, как и раньше.

Помня об этом, составляйте свои объявления таким образом, чтобы включить всю необходимую информацию для пользователя, в первые 2 заголовка и 1 описание. Используйте третий заголовок и второе описание для того, чтобы улучшить ваше объявление, включить какой-нибудь дополнительный призыв к действию, но не включайте туда что-либо важное, поскольку эти поля могут не показываться.

А что будет со старыми объявлениями?

Ваши старые объявления по-прежнему будут показываться, как и раньше. Google не планирует в каком-либо обозримом будущем прекращать показы более старых и меньших объявлений в контекстной рекламе. Но вы всегда можете их улучшить, чтобы сделать их более информативными и видимыми, чем объявления ваших конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *