Удобная функция от Google Ads, позволяющая через загрузку базы e-mail адресов показывать рекламу своим пользователям, многим известна уже достаточно продолжительное время. Однако, давайте разберемся в ее тонкостях и деталях.
Сначала все выглядит просто отлично. Вы можете показывать рекламу по собственной базе в поисковой сети Google, в Gmail и на YouTube. Кроме того, можно создать сегмент Look-Alike и получить аудиторию, схожую с вашей.
Существуют специальные ограничения, размещенные на сайте Справки Google Adwords, которые ставят рекламу по спискам электронным адресов в определенные рамки. И в то же время, эти данные, на текущий момент времени, являются неактуальными.
Google Ads, по состоянию на октябрь 2018 года, изменила некоторые правила работы с пользовательскими данными. И случилось это буквально пару дней назад, 20 – 22 октября, так что обновленной информации нет пока даже в основной, англоязычной версии справки Google Рекламы.
Как настроить рекламу на списки электронных адресов
Все очень просто:
- В новом интерфейсе Гугл Реклама вы нажимаете на ключ вверху, выбираете Менеджер Аудиторий во 2 колонке.
- Далее нажимаете на плюсик в левом верхнем углу, в выпадающем меню Списки клиентов, загружаете свой файл.
- Создаете кампанию с таргетингом на клиентов из загруженного вами файла.
- Когда ваши клиенты входят в свой аккаунт Google, они видят вашу рекламу в Google Поиске, на YouTube и в Gmail.
Как же изменились правила Google Рекламы?
Помимо того, что количество e-mail адресов в вашем списке, должно быть не менее 1000, ваш аккаунт должен соответствовать следующим критериям:
- История аккаунта должна быть хорошей. Не должно быть рекламы каких-либо подозрительных средств, сомнительных сайтов, нарушений политики Гугл в отношении рекламы;
- История оплат должна быть хорошей. Не должно быть долгов и просроченных платежей (если вы пользуетесь постоплатой), все платежные данные должны быть корректными;
- Вашему аккаунту должно быть минимум 90 дней;
- За время существования аккаунта вы должны потратить минимум 50 000 долларов.
Откуда новости?
Данная информация получена мной в ходе беседы с поддержкой Google Ads 23 октября, после нескольких безуспешных попыток загрузить список e-mail адресов в Менеджере Аудиторий в новом интерфейсе.
Оповещение выглядит так: «В настоящее время ваш аккаунт не соответствует требованиям для использования Списков электронных адресов»
Сумма в $50 000, является весьма ощутимой для большинства рекламодателей и создает реальное препятствие для показа рекламы по собственной базе e-mail. А пока будем ждать разъяснения новых правил из официального источника.
Хм, я вот вообще не знал что есть такой таргетинг)