В первой половине 2020 года потребители потратили в общей сложности 50,1 миллиарда долларов США на App Store (iOS) и Google Play (Android), по предварительным оценкам Sensor Tower Store Intelligence. Это на 23,4 % больше суммы, которая была потрачена мобильными пользователями в обоих магазинах за тот же период в 2019 году и равняется 40,6 миллиарда долларов США. Ранее выручка выросла на 20% за период с первой половины 2018 по 2019 год; более значительный рост в этом году отражает тенденцию увеличения общих расходов в результате влияния COVID-19 на глобальную экосистему приложений.

Доходы и загрузка мобильных приложений по всему миру

По оценкам экспертов, в первой половине 2020 года App Store заработал 32,8 млрд. долларов США за счет покупок внутри приложений, подписки, а также платных приложений и игр. Эта цифра на 24,7 % больше средств, потраченных за тот же период в 2019 году, которые составили 26,3 млрд долларов США. Расходы на рынок Apple почти в два раза превысили оценочный валовой доход Google Play, который составил 17,3 миллиарда долларов. Это на 21 процент больше по сравнению с первой половиной 2019 года, когда потребители потратили 14,3 миллиарда долларов на Google Play.

Выручка от продажи мобильных приложений

Выручка от продажи мобильных приложений

Компания Tinder сохранила за собой первое место как самое высокозарабатывающее неигровое приложение в 1-м полугодии 2020 года, в результате чего выручка обоих магазинов оценивается в 433 млн. долларов США. Эта цифра представляет собой падение примерно на 19 процентов по сравнению с 532 миллионами долларов в 1-м полугодии 2019 года. Снижение доходов может быть связано с COVID-19, будь-то из-за изменений в поведении пользователей, или, возможно, из-за того, что Tinder сделала свою премиум-функцию «Паспорт» бесплатной для всех пользователей в апреле 2020 года.

Вторым идет YouTube, где потребительские расходы равны 431 миллиону долларов по всему миру. TikTok, компании ByteDance, занимающей 3-е место в рейтинге, принес 421 миллион долларов в App Store и Google Play в 1-м полугодии 2020 года. Социальное приложение для просмотра видео, включающее приложение Douyin в Китае, в начале этого года побило рекорд по количеству загрузок, став лучшим приложением во втором квартале, и на данный момент превысило 2 миллиарда загрузок по всему миру. Компании Tencent Video и Netflix попали в пятерку лучших неигровых приложений, заняв 4-е и 5-е места соответственно.

Самые растущие приложения в мире

Самые растущие приложения в мире

По оценкам, в первом полугодии 2020 года было установлено 71,5 миллиарда приложений, что на 26,1 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из них на долю App Store пришлось 18,3 миллиарда 22,8-процентный рост по сравнению с 14,9 миллиарда, загруженных из App Store за первое полугодие 2019 года. Рост был частично обусловлен тем, как COVID-19 повлиял на поведение пользователей во время глобальных локализаций.

Загрузка мобильных приложений 2020

Загрузка мобильных приложений в первом полугодии 2020

Впервые, установленные приложения за первое полугодие, составили 53,2 миллиарда с Google Play, что на 27,3 процента больше по сравнению с 41,8 миллиарда за тот же период в 2019 году. А количество загрузок с платформы Google для Андроид впервые почти в три раза превысило количество загрузок из App Store для iOS.

Самые загружаемые приложения по всему миру

Самые загружаемые приложения по всему миру

Как в App Store, так и в Google Play, TikTok занял первое место среди неигровых приложений по количеству загрузок. Только за первое полугодие 2020 года, приложение было установлено 626 миллионов раз, включая версию iOS от Douyin в Китае. WhatsApp и Zoom заняли 2-е и 3-е места соответственно, а Facebook и Instagram завершили ТОП-5 приложений, заняв 4-е и 5-е места соответственно.

Доходы и загрузка мобильных игр по всему миру

Интерес к мобильным играм также вырос в первом полугодии 2020 года. Расходы на мобильные игры выросли на 21,2 процента по сравнению с предыдущим годом, в результате чего в мировом магазине App Store и Google Play их стоимость оценивается в 36,6 миллиарда долларов. Расходы на игры в App Store выросли на 22,7 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 22,2 миллиарда долларов. Валовой доход от игр Google Play достиг 14,4 млрд долларов, что отражает 19-процентный рост в годовом исчислении за 1 полугодие 20 лет.

Доход от мобильных игр

Доход от мобильных игр

PUBG Mobile от Tencent обогнала Honor of Kings в первой половине года. Мобильная игра, включающая локализованные версии Tencent Game for Peace и Peacekeeper Elite, заработала в App Store и Google Play около 1,3 миллиардов долларов по всему миру, не считая китайского рынка Android от сторонних производителей.

Самые быстрорастущие игры в мире

Самые быстрорастущие игры в мире

Battle royale была второй по игрой по количеству денег, принесшей около 1 миллиарда долларов по всему миру за пределами магазинов сторонних производителей Android, что на 24,5 процента выше по сравнению с предыдущим годом. Мобильная MOBA также от Tencent, что означает, что издатель заработал более 2 миллиардов долларов за счет двух игроков в чарте.

Monster Strike от Mixi сохранил свою позицию № 3 с 1-го полугодия 19-го года, заработав около 632 миллионов долларов в первой половине этого года. Roblox и Coin Master вошли в пятерку самых популярных мобильных игр, заняв 4 и 5 места соответственно. Roblox недавно получил $1,5 миллиарда выручки за все время, а Coin Master приближается к отметке в $1 миллиарда, увеличив валовой доход примерно на $780 миллионов с момента своего запуска в 2016 году.

Доход от мобильных игр

Доход от мобильных игр

В первом полугодии 2020 года количество новых загрузок мобильных игр росло, а в общей сложности 28,5 миллиарда инсталлно было совершено в App Store и Google Play по всему миру. Это на 42,5 процента больше, чем за тот же период 2019 года, когда было сделано около 20 миллиардов инсталлов. Количество загрузок в Google Play выросло почти в 1,5 раза, увеличившись на 46,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составив 22,8 миллиарда за первое полугодие 2012 года. Магазин App Store также вырос, увеличив количество загрузок на 29,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 5,7 миллиарда.

Самые загружаемые игры по всему миру

Самые загружаемые игры по всему миру

Игры PUBG Mobile от Tencent и Garena’s Garena Free Fire заняли 1-е и 2-е места соответственно, оставаясь лучшими приложениями. Завершили пятерку лучших Ruby Game Studio’s Hunter Assassin, Eyewind Limited’s Brain Out и Playrix’s Gardenscapes.

Прибыль и загрузка приложений во 2-м квартале 2020 г.

Во втором квартале 2020 года потребители потратили 26,4 миллиардов долларов США по всему миру, что на 28,8% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большая часть расходов пришлась на App Store, который вырос на 29,3% по сравнению с предыдущим кварталом и достиг 17,2 млрд долларов США. Валовой доход Google Play вырос на 27,8 процента и составил около 9,2 миллиарда долларов.

Объем загрузок новых приложений во втором квартале достиг примерно 37,8 млрд долларов, что соответствует 31,7-процентному росту по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Объем розничных продаж App Store вырос на 23 процента по сравнению с предыдущим годом и составил 9,1 млрд долларов, а объем загрузок Google Play увеличился на 34,7 процента и составил 28,7 млрд долларов.

В связи с влиянием COVID-19 на поведение пользователей, доходы и количество загрузок в этом году увеличились на четверть по сравнению с предыдущим периодом. Потребительские расходы во втором квартале подскочили примерно на 11 процентов по сравнению с первым кварталом этого года, что является значительным увеличением по сравнению с 1,4-процентным ростом в период между первым и вторым кварталами 2019 года. Количество скачиваний также выросло на 12 процентов во втором квартале этого года по сравнению с ростом всего лишь на 2,5 процента между 1 и 2 кварталом 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *