Ретаргетинг — слово, которое походит от английского retargeting, что переводится как перенацеливание. Это специальный механизм в системе контекстной рекламы Яндекс Директ, который позволяет показывать специальные рекламные объявления тем посетителям, что уже были на сайте и ушли с него.
Исследования показывают, что более 95% посетителей сайта уходят с него, так и не сделав покупку. Данная технология позволяет обращаться к таким посетителям сайта, тем самым повышая шансы на возврат человека на сайт и совершение покупки.
Использование системы ретаргетинга позволяет значительно увеличить конверсию при втором и последующих посещениях сайта. По аналитическим данным специалистов компании Яндекс, с помощью ретаргетинга можно увеличить конверсию до 35%.
Как сделать рекламную кампанию в Яндекс Директе с условиями ретаргетинга
В первую очередь необходимо установить Яндекс Метрику на каждую страницу Вашего сайта. Потом перейдите к настройке целей. С помощью настройки целей можно указать конкретное действие посетителя сайта, после которого будут показываться рекламные объявления из кампании ретаргетинга.
Самые распространенные цели:
- Товар в корзине;
- Оформление заказа;
- Посещение страницы с акциями или бонусами;
- Просмотр 2-ух и более страниц;
- Определенное время на сайте.
После определения целей можно перейти к созданию рекламной кампании с условиями ретаргетинга. Рекомендуется создавать отдельную рекламную кампанию, чтобы легко было следить за статистикой переходов. Как правило, используется стратегия «Независимое управление для разных типов площадок» с отключенными показами на поисковых площадках. На тематических площадках же устанавливается максимальной доступный охват.
Мы рекомендуем не забывать полностью, заполнять поле «Единый адрес и телефон для всех объявлений» — это положительно влияет на общий CTR объявлений. Включите разметку ссылок метрикой и можно переходить к тексту самого рекламного объявления.
В тексте объявления необходимо обращаться к посетителю который уже был у Вас на сайте. Нужно привлекать его бонусами или акциями, скидкой. Также не забудьте упомянуть в тексте рекламного объявления, почему именно с Вами необходимо сотрудничать посетителю. Добавьте изображение товара или услуги, укажите быстрые ссылки, это повышает CTR.
Ниже жмем на кнопку «Добавить» напротив условий ретаргетинга и выбираем необходимую нам цель, которую мы создали ранее. Завершаем создание рекламного объявления указанием цены клика и жмем «Отправить на модерацию»
Теперь данное рекламное объявление будет показываться только тем посетителям, которые были у нас на сайте и по каким-то причинам не совершили покупку.