Для начала работы с рекламной системой от компании Google, необходимо пройти простую регистрацию аккаунта. Сделать это можно нажатием кнопки «Войти» а затем «Регистрация»
Сервис предложит вам заполнить небольшую анкету, где необходимо указать свое имя, фамилию, логин, пароль, подтверждение пароля, дату рождения, мобильный телефон и пройти проверку что вы не робот — просто ввести цифры с картинки, выбрать страну и согласиться с политикой сервиса Google.
После создания аккаунта почты Gmail можно перейти к регистрации в сервисе Google Adwords.
Перейдите по адресу https://adwords.google.com и заполните небольшую анкету, где необходимо указать свой электронный адрес (который мы уже зарегистрировали), выбрать свою страну, часовой пояс и валюту, в которой будут совершаться взаиморасчеты с компанией Google — позже изменить эти данные уже не будет возможности, поэтому будьте внимательны!
После заполнения всех вышеуказанных полей и нажатия кнопки «Сохранить и продолжить» необходимо перейти к списку писем и активировать создание аккаунта. Далее, перейдя на страницу Google Adwords можно приступить к созданию своей первой рекламной кампании.
Необходимо указать название рекламной кампании, выбрать её тип — для показа объявлений только на страница поиска Google выберите «Только поисковая сеть». Рекомендуется отключать показ объявлений на сайтах поисковых партнеров для получения более целевого трафика. Укажите местоположения ваших потенциальных клиентов и языки на которых они говорят.
Рекомендуем указать дополнительные ссылки и номер телефона, все это будет отображаться вместе с рекламным объявлением, это привлекает внимание посетителя и увеличивает количество переходов на сайт. Укажите расписание времени суток, когда производится показ рекламы, довольно часто нет смысла показывать рекламные объявления круглые сутки, это может приводить к нецелевым посещениям и излишнему расходу бюджета.
После создания рекламной кампании перейдите к подготовке первой группы объявлений.
Необходимо составить текст рекламного объявления так, чтобы он привлекал внимание человека, отличался уникальным предложением от конкурентов (УТП) и «цеплял» — был призыв к действию, который бы побуждал перейти на сайт. Справа в предварительном просмотре вы сможете видеть, как будет выглядеть будущее рекламной объявление.
После перейдите к указанию ключевых слов, которые будут приводить к показам рекламного объявления. Существует несколько типов соответствия ключевых слов, которые позволяют более точно указать, по каким запросам будет выполняться показ рекламы, в других статьях мы более детально рассмотрим данный механизм таргетирования.
Далее необходимо указать цену клика и сохранить данную группу объявлений. Осталось пополнить аккаунт любым удобным способом и можно запускать показ рекламных объявлений.