Google Ads анонсировал изменения в способах показа объявлений в настройках рекламных кампаний. Начиная с 17 сентября, в Поисковых и Торговых кампаниях будет доступен только равномерный показ объявлений.

С 1 октября все Поисковые и Торговые кампании будут переведены на равномерный показ принудительно, даже если это не сделать самостоятельно.

google-ads-1-october

Метод показа объявлений определяет, насколько хватит дневного бюджета и может ли он расходоваться полностью в любое время дня (ускоренный показ) или распределяться на полные сутки (равномерный показ).

Как сообщает Google, ускоренный показ не эффективен для кампаний, которые не ограничены бюджетом, несмотря на то, что позволяет расходовать бюджет быстрее, чем при стандартном показе.

Также, ускоренный показ не эффективен и для кампаний, которые ограничены бюджетом, так как такой метод показа может увеличить стоимость клика (CPC) из-за увеличения конкуренции в начале дня, а также может непреднамеренно потратить большую часть бюджета в более ранних часовых поясах.

Помимо этого, равномерный показ поисковых объявлений, позволяет прогнозировать и получать ожидаемые рекламные показатели и максимизировать прибыль в рамках дневного бюджета.

Ускоренный показ объявлений будет по-прежнему доступен для Медийных и Видеокампаний.

Еще Gooogle рекомендует применять расписание показа объявлений в своих рекламных кампаниях, а также использовать корректировки ставок по времени суток, что позволит более гибко управлять стоимостью клика и в целом дневным бюджетом. Рекомендуемые стратегии для получения максимальной отдачи от рекламы Google Ads — «Максимум конверсий» или «Максимальное количество кликов».

Первоисточник — https://support.google.com/google-ads/answer/9448876 (на английском языке).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *