Для максимального охвата пользователей в сети интернет и привлечения вашей целевой аудитории на сайт, рекомендуем работать не только с Google Adwords, но и с российской системой контекстной рекламы Яндекс Директ.

Чтобы начать работу с данной системой, необходимо зарегистрировать аккаунт в Яндексе — это бесплатно. Переходим по ссылке www.yandex.ua и справа нажимаем «Завести ящик»

Регистрация почты Яндекс

Далее необходимо будет заполнить простенькую анкету с вашими регистрационными данными.

Регистрация аккаунта Яндекс почты

После регистрации аккаунта, необходимо перейти на страницу https://direct.yandex.ru и нажать кнопку «Разместить рекламу». Вам откроется окно с первоначальными настройками.

Начало работы с Яндекс Директ

Тут необходимо выбрать страну и вариант работы с системой — «Легкий» или «Профессиональный» — они отличаются некоторыми важными особенностями, мы рекомендуем выбирать — «Профессиональный», для возможности использования всех функций системы Яндекс Директ.

Интерфейс работы с Яндекс Директ

После этого открывается окно создания рекламной кампании. Здесь вам необходимо внимательно заполнить все поля, выбрать оптимальную стратегию показа объявлений. Мы рекомендуем отключать показ на тематических площадках — для показа на них необходимо делать отдельную рекламную кампанию со своими настройками.

Также не забудьте указать единый адрес и телефон для всех объявлений и список минус слов, которые могут приводить к показам вашего объявления нецелевой аудитории. Данный список минус-минус необходимо пополнять будет по мере работы рекламной кампании, после детального анализа статистики будет ясно, какие фразы приводят нецелевых посетителей, например из смежной области товарной группы.

Создание кампании Яндекс Директ

После заполнения профиля кампании, можно перейти к созданию первого рекламного объявления. Необходимо хорошо продумать текст с призывом к действию, не забудьте упомянуть основные преимущества вашей услуги или товара. Рекомендуется использовать несколько рекламных текстов, чтобы на основе статистики выбрать наиболее «кликабельные», ведь с первого раза сложно угадать, какое именно объявление будет приводить к большему числу переходов к вам на сайт.

Создание группы объявлений Яндекс Директ

Составляя список ключевых слов, по которым будет производиться показ рекламных объявлений, не забывайте использовать дополнительные операторы. Они позволяют отсечь массу ненужных слов и более точно указать, по каким фразам будет идти показ рекламных объявлений. Последним этапом будет указание цены клика для каждой ключевой фразы.

После прохождения модерации, будет произведен запуск рекламной кампании и начнется показ. Не забывайте постоянно анализировать отчеты и вносить коррективы для уменьшения цены клика и увеличения CTR — отношение числа кликов к числу показов, более детально это будет рассмотрено в следующих статьях.


Fatal error: Class 'Get_links' not found in /home/users/f/fortinbras/domains/idigital.com.ua/wp-content/themes/spacious/comments.php on line 1