Удобная функция от Google Ads, позволяющая через загрузку базы e-mail адресов показывать рекламу своим пользователям, многим известна уже достаточно продолжительное время. Однако, давайте разберемся в ее тонкостях и деталях.

Сначала все выглядит просто отлично. Вы можете показывать рекламу по собственной базе в поисковой сети Google, в Gmail и на YouTube. Кроме того, можно создать сегмент Look-Alike и получить аудиторию, схожую с вашей.

Существуют специальные ограничения, размещенные на сайте Справки Google Adwords, которые ставят рекламу по спискам электронным адресов в определенные рамки. И в то же время, эти данные, на текущий момент времени, являются неактуальными.

Google Ads, по состоянию на октябрь 2018 года, изменила некоторые правила работы с пользовательскими данными. И случилось это буквально пару дней назад, 20 – 22 октября, так что обновленной информации нет пока даже в основной, англоязычной версии справки Google Рекламы.

Как настроить рекламу на списки электронных адресов

Все очень просто:

  1. В новом интерфейсе Гугл Реклама вы нажимаете на ключ вверху, выбираете Менеджер Аудиторий во 2 колонке.
  2. Далее нажимаете на плюсик в левом верхнем углу, в выпадающем меню Списки клиентов, загружаете свой файл.
  3. Создаете кампанию с таргетингом на клиентов из загруженного вами файла.
  4. Когда ваши клиенты входят в свой аккаунт Google, они видят вашу рекламу в Google Поиске, на YouTube и в Gmail.

Как же изменились правила Google Рекламы?

Помимо того, что количество e-mail адресов в вашем списке, должно быть не менее 1000, ваш аккаунт должен соответствовать следующим критериям:

  1. История аккаунта должна быть хорошей. Не должно быть рекламы каких-либо подозрительных средств, сомнительных сайтов, нарушений политики Гугл в отношении рекламы;
  2. История оплат должна быть хорошей. Не должно быть долгов и просроченных платежей (если вы пользуетесь постоплатой), все платежные данные должны быть корректными;
  3. Вашему аккаунту должно быть минимум 90 дней;
  4. За время существования аккаунта вы должны потратить минимум 50 000 долларов.

Откуда новости?

Данная информация получена мной в ходе беседы с поддержкой Google Ads 23 октября, после нескольких безуспешных попыток загрузить список e-mail адресов в Менеджере Аудиторий в новом интерфейсе.

Оповещение выглядит так: «В настоящее время ваш аккаунт не соответствует требованиям для использования Списков электронных адресов»

e-mail list Google Adwords

Сумма в $50 000, является весьма ощутимой для большинства рекламодателей и создает реальное препятствие для показа рекламы по собственной базе e-mail. А пока будем ждать разъяснения новых правил из официального источника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *