SEO-тексты (или sео-копирайтинг) — написание специальных текстов, которые оптимизированы под поисковые системы Google, Яндекс и т.д. В процессе написания текста используются специальные ключевые фразы в определенной форме, по ним целевой посетитель будет приходить на сайт.

Оптимизация сайта под определенные поисковые запросы включает в себя работу с контентом всего сайта, а не отдельными его страницами. Качественное контентное продвижение сайта позволяет добиться высоких позиций сайта в низко- и среднеконкурентных нишах, благодаря правильной логике оптимизации контента и постоянного расширения списка релевантных ключевых фраз.

Оптимизация текстов

Как написать эффективный SЕО-текст

В былые времена на сайтах размещались тексты буквально «напичканные» ключевыми фразами, «тошнота» (об этом понятии мы поговорим в других статьях) текста, то есть перенасыщения определенными словами было фантастическим. Сегодня поисковые системы не обращают внимания на такие тексты, пользователи также их не читают и пролистывают.

Грамотный sео-копирайтер пишет интересные и качественные тексты по определенной тематике. Такой материал будет содержать все необходимые ключевые фразы без их насильственного вписывания в текст куда ни попадя. Кроме важных фраз, необходима еще и грамотная техническая разметка текста, чтобы поисковики могли «прочитать текст».

Форматирование текста

Как правильно форматировать текст:

  • Логические блоки — каждый текст должен быть четко структурированным, разделенным на логические блоки, чтобы человеку было просто и легко его читать и находить необходимую информацию;
  • Правильные заголовки H1, H2, H3 — хорошо написанный текст всегда содержит несколько заголовков, их необходимо размечать html тегами h1, h2 и так далее. Основные ключевые запросы необходимо обязательно вписать в данные заголовки, но так, чтобы заголовок при этом оставался читабельным;
  • Теги strong, b, u — с их помощью выделяются основные моменты в тексте на которые пользователь должен обратить внимание, главное не переусердствуйте с выделением «жирным», на заре интернет маркетинга почти каждый сайт злоупотреблял этим, в итоге тексты были очень сложно читать и как правило они не несли большой смысловой нагрузки, а писались исключительно ради ключевых слов;
  • Списки и таблицы — один из важных элементов любого хорошего текста. Правильная разметка позволяет также показать это поисковым системам, а пользователю будет намного легче читать такой текст, где все четко структурировано и разделено по блокам, а не «вывалено» одно сплошной простыней на страницу;
  • Ссылки — если вы используете цитаты или часть текста из другого источника, не забывайте ставить обратные ссылки на автора материала. Также необходимо делать внутреннюю перелинковку с другими материалами сайта или товарами, это позволит ускорить индексацию сайта и правильно распределить статический вес страниц по сайту.

Качественным контентом необходимо наполнять сайт постоянно, нужно работать над подачей материала, создавать качественные рисунки или делать инфографику, которая позволит посетителю быстрее понять суть материала.

Поисковые системы очень хорошо относятся к сайтам, что постоянно пополняются интересным уникальным контентом, на который хорошо ссылаются и рекомендуют к прочтению на других сайтах или в социальных сетях.


Fatal error: Class 'Get_links' not found in /home/users/f/fortinbras/domains/idigital.com.ua/wp-content/themes/spacious/comments.php on line 1