Если вы новичок в мире интернет-маркетинга или просто хотите получить описание специализированных фраз и терминов на обычном русском языке, вы пришли в правильное место.

В этой статье мы будем рассматривать, что такое Google Adwords (Гугл Адвордс), рекламный инструмент Google, который позволяет разместить ваш сайт вверху страницы поисковой выдачи (SERP — Search Engine Results Page), заплатив за это.

Нет необходимости ждать, пока ваш новый сайт займет первые позиции в топе органической выдачи. С помощью контекстной рекламы вы можете получить очень быстрые результаты и это не так уж сложно и дорого, как вам может показаться.

Контекстная реклама — это термин, который мы используем для рекламы, которая показывается на странице поисковой выдачи. Обычно объявления показываются вверху или сбоку и весьма похожи на органические результаты. На сегодняшний такие объявления помечаются желтым значком «Реклама». В контекстной рекламе вы платите за клики по вашему объявлению.

Что такое Google Adwords

Google не единственный поисковик, где вы можете это сделать. Такая же возможность есть и в Яндексе (Яндекс Директ) в наших странах, а также в зарубежных поисковиках Yahoo и Bing.

Итак, давайте рассмотрим подробно, что же такое Google AdWords и как работает эта система

Основные принципы Adwords

Вы самостоятельно подбираете ключевые слова, при вводе которых в поиске Google, посетителям будет показываться ваша реклама, например так

Google Adwords

Конечно же, вы будете не единственной компанией, желающей показывать свои объявления пользователям, которые вводят определенные ключевые слова. Вы, также как и другие конкурирующие компании делаете ставки за клик, цену, которую вы готовы платить каждый раз, когда пользователь нажимает на вашу рекламу.

И естественно, чем большая величина ставки, тем большая вероятность того, что вы будете показываться на первой позиции в рекламном блоке.

Однако не только лишь величина ставки за клик играет роль в данном случае. Существует также такое понятие, как «показатель качества».

Показатель качества

Показатель качества — это условная оценка релевантности ваших ключевых слов, объявлений и целевой страницы для посетителя (от 1 до 10). Высокий показатель качества значит, что они представляют для него потенциальный интерес и чем он выше, тем лучше. Данный показатель можно посмотреть для любого ключевого слова.

Показатель качества Google Adwords

Также показатель качества вы можете узнать, наведя указатель мыши на значок в колонке Статус. Во всплывающем окне, помимо показателя качества, вы также сможете увидеть прогнозируемый CTR, релевантность отъявления и качество целевой страницы.


CTR — (синоним кликабельность, от англ. Click-Through Rate — показатель кликабельности). CTR определяется как отношение числа кликов на ваше рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.

Например: ваш рекламный блок показан 1 раз и на него кликнул один человек. Значит его CTR — 100 %. Формула вычисления CTR:

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

Качество Google Adwords

Чем выше показатель качества, тем лучше. Например, если ставка за клик у вас ниже, чем у конкурента, но выше показатель качества, ваше объявление вполне может показываться выше в рекламном блоке.

Аукцион

Вы платите Гугл Адвордс каждый раз, когда пользователи нажимают на ваше объявление. Цена, которую вы готовы платить за каждый клик, называют «цена за клик» (CPC — cost-per-click)

Вы можете задать ставку вручную или же выбрать автоматический вариант формирования цены за клик. В этом случае, Google подбирает для вас оптимальную ставку, которая позволит получить максимальное количество кликов, исходя из вашего бюджета.

Перед каждым показом объявлений, Google проводит аукцион, оценивает величину ставки за клик + показатель качества и решает, какие же именно объявления и на каком месте показывать. Время, необходимое не подобную оценку, составляет всего 0,26 секунды.

Недостатки

Google Adwords работает настолько хорошо, что, согласно проведенному исследованию, около 40% посетителей не знают, что Google Adwords — это реклама и потому могут просто игнорировать органическую выдачу, не переходя дальше рекламных объявлений.

Пожалуй, вкратце это все. Надеемся, благодаря этой статье, теперь вы знаете и понимаете, что такое Google Adwords и как работает.


Fatal error: Class 'Get_links' not found in /home/users/f/fortinbras/domains/idigital.com.ua/wp-content/themes/spacious/comments.php on line 1